Наша задача:
Представляя качественные инжиниринговые услуги, обеспечить удовлетворения потребностей и ожиданий наших клиентов.
Наши намерения:
Мы осознали, что качество – это требование нового времени.
Качество предоставляемых услуг есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе всей нашей деятельности.
Наши основные принципы:
- ориентация на запросы и ожидания потребителей;
- системный подход к менеджменту качества как к системе взаимосвязанных процессов;
- участие в процессе всего персонала;
- постоянное улучшение;
- взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами;
- управление всей деятельностью как процессом;
- лидерство руководителя;
- принятие решений, основанных на фактах.
Политика качества ЗАО “ЦИВССМ” выражается в следующем:
Достижение целей качества посредством эффективной Системы менеджмента качества, отвечающей требованиям
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008),
ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004),
ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007).
Применение всем персоналом Системы менеджмента качества к процессам, которые влияют на качество услуг, оказываемых нами. Каждый работник является звеном единой Системы МК.
Стратегия качества:
Мы достигаем поставленных целей в области качества путем:
- повышения ответственности специалистов всех уровней за выполнение требований по качеству оказываемых услуг;
- обеспечения организационно-технического и технологического уровня подготовки и выполнения работ по оказанию инжиниринговых услуг;
- обеспечения необходимыми материалами, техническими ресурсами, в т.ч. современными СИ и ИО, хорошо разработанной и поддерживаемой на современном уровне НД, высококвалифицированными специалистами;
- активной работой с клиентами, общественностью с тем, чтобы ясно понимать задачи и потребности сторон;
- анализа и обобщения опыта, разработкой и внедрения на основе результатов анализа КМ по совершенствованию Системы МК;
- постоянного совершенствования Системы МК по результатам внешних и внутренних аудитов и анализа состояния ее элементов.
Мы стремимся:
- постоянно совершенствовать применяемые при оказании услуг методы;
- привлекать, развивать, обеспечивать стимулирование и поддержку высококомпетентных, творческих специалистов;
- отвечать быстроменяющимся запросам своими деловыми, организаторскими способностями, новаторскими решениями, передовыми технологиями и принятыми своевременно высококачественными решениями;
- оставаться независимыми в условиях активного управления, обеспечиваемого высшим руководством ЗАО “ЦИВССМ”;
- поощрять тех, кто содействует нашему успеху;
- четко понимать и стараться превысить ожидания клиентов;
- оставаться верными законам этики и чести.
Обязательства по качеству:
Мы гарантируем клиентам на территории Российской Федерации и в странах СНГ предоставление качественных инжиниринговых услуг в соответствии с действующими нормами, правилами, законами и в кратчайшие сроки.