• Приказом Росстандарта от 17 марта 2020 года N 6-пнст утвержден ПНСТ 395-2020 “Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный. Метод измерения сцепления слоев”.
Стандарт распространяется на асфальтобетон для проведения работ на автомобильных дорогах общего пользования и устанавливает метод измерения сцепления между асфальтобетонными слоями. 
ПНСТ 395-2020 введен в действие на территории РФ с 1 мая 2020 года.

• Приказом Росстандарта от 17 марта 2020 года N 7-пнст утвержден ПНСТ 396-2020 “Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Методы старения в тонком слое”.
Стандарт распространяется на нефтяные битумные вяжущие материалы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, ремонте и реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации дорожных покрытий и оснований и устанавливает методы старения битумных вяжущих в тонком слое, альтернативные методам RTFOT и PAV.
ПНСТ 396-2020 введен в действие на территории РФ с 1 мая 2020 года.

• Приказом Росстандарта от 17 марта 2020 года N 8-пнст утвержден
ПНСТ 397-2020 “Дороги автомобильные общего пользования. Метод определения температурных условий эксплуатации конструктивных слоев дорожных одежд”.
Стандарт распространяется на конструктивные слои дорожных одежд из асфальтобетона, а также нефтяные битумные вяжущие материалы, предназначенные для использования в качестве вяжущего материала в данных слоях и устанавливает метод определения температурных условий эксплуатации слоев, правила применимости битумных вяжущих в этих слоях, а также содержит сборник готовых значений для различных географических точек, определяющих температурные условия эксплуатации данных слоев. Действие стандарта не распространяется на методы определения других проектируемых параметров температурного режима дорожных одежд.
ПНСТ 397-2020 введен в действие на территории РФ с 1 мая 2020 года.